Детальный анализ второго баттл-репорта. Часть один
Комментариев: 6, просмотров: 2311
Автор — Sp)Tacticus
Написано: Апрель 22, 2009

Настало время разобрать некоторые аспекты второй боевой схватки с фронта Старкрафта 2. Начнем с технической части.

Графика

Много холодной воды было вылито на разработчиков из-за мультяшного стиля и пестрящих цветов СК2. Эта проблема решена: красный и синий цвета были затемнены, что придало игре присущую старкрафту мрачность. Это несомненно сказывается на восприятии игры. Кислотный зеленый цвет, который вы можете видеть на некоторых зерговских юнитах и зданиях, а также отдельных постройках террана, просто шикарен и в общей гамме смотрится великолепно.

База терранов
Плохая новость для обладателей высокопроизводительных компьютеров: в игре нет возможности сглаживания изображения, даже анимации интерфейса игрока, или же это просто не было продемонстрировано в обоих баттл-репортах. Однако, должен заметить, что в последнее время сглаживание становится менее популярным, частично благодаря большому количеству мульти-платформных игр, частично из-за повышения компьютерных требований.

Очень важно не упускать из вида один вопрос, который на первый взгляд не так интересен в 3D-стратегии, — просматриваемая дистанция. Вы, наверное, заметили множество холмов, низин, пропастей на карте, некоторые из которых заполнены дымом, всяческими постройками, костями и даже деревьями. Все это выглядит замечательно, интересно и не просто отвлекает внимание, также подобные объекты хороши как метки и помогают игроку быстро просматривать карту.

Эффекты

Много хорошего можно и нужно рассказать про эффекты. Каждое отдельное здание имеет ряд разных анимированных действий, от вращающихся лопастей на террановских зданиях до безумного количества живых движений чего угодно на зерговской базе, что выглядит как кровь несущаяся по венам.
Аццкая битва

Мы познакомились со специальными эффектами на карте — песчаная буря. Нет претензий к реализму и внешнему виду, но ей не хватает гладкости. Одна из специфических вещей, которая бросилась в глаза, — отдельные объекты на карте. Во-первых, гейзеры, зеленый газ, выходящий из маленьких шахт, имеет тень, во-вторых, все деревья, блокирующие видимость для дальнобойных юнитов, очень приятно исчезают, когда приближаются войска, не блокируя поле зрения своей армии или армии оппонента.
Другая вещь, к которой хотелось бы привлечь внимание, — кровь и пятна, остающиеся на карте после смерти юнитов. Несмотря на то, что части потерянных бойцов исчезают в течение первых пяти секунд после смерти, пятна остаются на все тридцать, причем они могут быть разной формы и содержания. Остатки зерлинга, включая кровь, если он убит во время перемещения, исчезают почти мгновенно, но если он был потерян на фронте атаки вместе с похожими юнитами, то остатки будут видны конечно не все полминуты, но приличное количество времени. Хатчери требуется 10 секунд, чтобы полностью удалить свои остатки с карты, также привлекает внимание анимация смерти хатчери: маленькое красное сердце пульсирует еще около десяти секунд.

Интерфейс

Все выглядит очень знакомо, но при этом свежо и изысканно: анимация персонажей, тексты, выбранные юниты, даже кнопки команд — все шикарно. Размер органов управления немного меньше чем в первом СтарКрафте, что оставляет больший простор для действий, ничего не отвлекает и выглядит практически идеально, за исключением маленькой панели анимации персонажа расы.
Опять же в левом верхнем углу имеется панель, очень похожая на то, что корейские лиги предлагают во время прямых трансляций. Она имеет несколько параметров, включающих юнитов, производство и ресурсы. В то время как первые две функции достаточно понятны, дисплей ресурсов привлек внимание потому, что рядом с количеством в скобках отображается доход в минуту. Миникарта не изменилась с тех пор как мы впервые увидели СК2.

Исполнение

Общее исполнение игры гораздо лучше чем мы видели в шоу-матчах, анимация гораздо менее провинциальна и меньше недоработок (я нашел только одну — когда Банши убивают строящийся хатчери). Анимированные действия не перекрывают количество кадров в секунду, за что можно поставить твердую пятерку.

Карта (Бурлящие пески)
Не намного больше можно сказать о дизайне карты. Из геймерского ожидания можно добавить лишь то, что минеральные локации выглядят сбалансированными, рампы, деревья и камни, блокирующие доступ на мейн добавляют стратегический аспект. Башни «Ксел Нага», даже если не будут часто использоваться игроками, выглядят также очень неплохо. В общем, мы имеем песок, камни; землю, узкие проходы и 4 экспа, два из которых с желтыми минералами, так что она становится великолепной картой 1на1.


Оригинальная новость — Simon Pheonix
Перевод новости — Sp)Sphere




ZERGRU
Sp)Sphere

House M.D.

Сообщений: 5305
Блинчиков: 142
Отправлено: 10:11, Среда, Апрель 22 '09

Ждите еще нескольких репортов, где будут рассмотрены другие аспекты СК2.
 
ZERGRU
Sp)NaySi

Жак Ив Кусто

Сообщений: 3552
Блинчиков: 159
Отправлено: 12:37, Среда, Апрель 22 '09

Прочитал с интересом :) :thumbs:
 
ZERGLY
Sp)BoOgatti

Perfect no_Ob

Сообщений: 2308
Блинчиков: 90
Отправлено: 14:40, Среда, Апрель 22 '09

Изысканно, шикарно, превосходно, бла, бла, бла... :E

К труду Шара это не относится - спасибко за перевод :thumbs:
 
ZERGRU
Sp)Sphere

House M.D.

Сообщений: 5305
Блинчиков: 142
Отправлено: 14:48, Среда, Апрель 22 '09

Просто это немного вводный обзор и все в преукрашенных тонах, в следующем все более детально рассмотрим.
 
ZERGRU
Sp)Okmak

piska :diablo:

Сообщений: 991
Блинчиков: 84
Отправлено: 09:17, Четверг, Апрель 23 '09

асилил, сфера гж :rofl:
 
ZERGRU
Sp)rasta-basta

StarCraft2 player

Сообщений: 1269
Блинчиков: 42
Отправлено: 09:43, Четверг, Апрель 23 '09

просматривать карту позволяют не просто холмы а именно стоящие на них башни, фишка спижжена из третих героев :)
 
Для добавления сообщений необходимо войти на сайт под своим именем

 
Последние новости
Комментируемые
Архив новостей