Всё обо всём
Комментариев: 33, просмотров: 3174
Автор — Sp)Tacticus
Написано: Май 15, 2006

На минутку предствим себе график функции косинуса. Представили? Хорошо. Так вот, кто читал историю Sp должен знать, что развитие нашей команды происходило именно по закону косинуса — у нас были как сложные плохие так и очень хорошие веселые времена. Сейчас же, подойдя к точке очередного минимума, опускать голову нам смысла не имеет, а лишь надо хорошо подумать насчёт планов по развитию команды после преодаления этого злосчастного экстремумного рубежа.

Недавно на форуме была создана тема, целью которой было призвать народ ходить на КВ. Но после неё положение вещей не улучшилось, а в добавок к “прогульщикам”-игрокам добавились ошибки организаторов с неточным назначением клан-воров, забыванием подтвердить кв со своими оппонентами, вследствие чего соперник просто был не в курсе, что кв есть, а мы как ни в чём не бывало приходили на канал указанного сервера. Следующая же созданная тема от Sp)Voland’а заставила многих призадуматься о текущем положении вещей. И вот я решил подвести итог всему этому.

Итак, основными проблемами Sp в данный момент:
1) Плохая организация
2) Плохая явка игроков на КВ
3) Плохая активность: умирающий сайт и форум



1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

На данный момент фактически единственным организатором является Sp)InquisitoR. В принципе, он неплохо справлялся со своей работой, но в последнее время очень странно забиваемые клан-воры, на которые либо не приходили мы, либо не приходили оппоненты, показали то, что один Инк справиться со всеми навалившимися на него проблемами не сможет.

Выходом из данной ситуации я вижу только в виде формирования отдела организаторов, который бы управлял деятельностью всех мероприятий, т.е. нужны люди, которым нравилось бы заниматься этим почётным и сложным делом.

2. ПРОБЛЕМЫ ЯВКИ СОСТАВА НА КВ

Про это много было разговоров: я слышал достаточно оправданий на этот счёт по типу того, что народ до сих пор не может разобраться со временными зонами и системой времени, и что GMT — это время по Гринвичу и с помощью отклонений от него считается время остальных частей света, то что GMT +1 = Центральное время Европы, по которому забиваются кв ПГТ и то, что GMT +3 = время по Москве, до сих пор никто тоже не знает. Очень жаль.

Основными участниками КВ на данный момент являются только Sp)Specialist и Sp)AcMe. Сколько бы кв не было забито, они всегда были на них! Вот это я понимаю ответственность! Где бродит наш единственный великий и непобедимый терранин Sp)Sphynx одному ему, наверное, и известно. Уж очень давно я его не видел.

Но проблема неявки лежит намного глубже чем это кажется с первого взгляда. Воланд правильно заметил в своей теме о том, что Инк забивает кв с очень сильными кланами. С одной стороны сильные кланы это хорошо, но с другой… Мне тоже совершенно не доставляет удовольствия приходить и сливать кв, зная о том, что противник побеждает меня лишь потому, что задрачивает целыми днями на ПГТ. Посмотрите сколько поражений подряд потерпела наша команда. Это просто неописиумый ужас. Отговорка про то, что у нас был не тот состав не принимается. А для чего тогда нужен этот состав? Чтоб был? Все должны играть и главное — получать от этого истинное удовольствие, иначе зачем куда-то, вообще, вступать.

Была идея чередовать КВ (сильный клан \ слабый клан), думаю, она наиболее приемлема. Хотя говорить об игре с сильными кланами не имеет смысла до тех пор, пока наш топовый состав в лице Sp)Sphynx’а и Sp)CrazyKorea’и будут непредсказуемы со своей явкой.

Ещё раз хочу напомнить, что мы всё-таки команда, созданная не для достижения каких-то там гигантских статов на ПГТ или ещё где, а общество людей, объединенных интересом к очень хорошему развлечению — StarCraft, и не стоит забывать, что это игра и на эту игру у большинства нет возможности выделять много времени, по сему, игра с более сильными командами лишь будет подрывать моральный дух команды, поэтому предлагаю разобраться с этим вопросом.

Итак, я считаю, что решить эту проблему невозможно до тех пор, пока не будет создан сильный организационный состав, а после чего и все условия для того, чтобы каждый пришедший на кв почувствовал ту атмосферы сполоченного коллектива, которая появляется, если практически весь состав присутствует на мероприятии.

3. ПРОБЛЕМЫ АКТИВНОСТИ САЙТА

Меня, как ньюзмейкера и кодера, возмущает поведение некоторых личностей, в частности, Sp)diQ’а, которые заходят раз в месяц на сайт, пишут какую-нибудь фигню и исчезают ещё на месяц. Как правильно было подмечано Sp)CrazyKorea’ей, иногда задаёшься вопросом: «А на хрена, собственно, я всё это делаю?!». Поэтому призываю уважать труд людей, которые тратят своё время на будь то организационные вопросы или написание новости. Если ньюзмейкер будет смотреть постоянно на нулевой счётчик комментариев рано или поздно он просто прекратит писать новости. Тоже самое относится и к реплеям. Правильно говорил Sp)Specialist о реплеях, которые редко кто обсуждает, а ведь именно через обсуждение ошибок можно повысить уровень игры отдельно взятого мембера и как следствие всей команды.

Насчёт наград. На форуме прозвучала реплика на счёт того, что сейчас мы делаем какие-то нелепые награды, когда на кв никто не ходит. Ещё раз подчеркну, что у нас нет цели победить всех на ПГТ, главное — отдых и развлечение, а также осознание того, что ты часть некого большого дружного коллектива. Награды — это показатель того, что человек делал те или иные вещи для команды и его старания не пропали даром. Понятное дело, что на фоне такой неразберихи и хаоса, творящегося сейчас, это выглдяет несколько глупо, поэтому-то SpAwards 2006 будет отложен на неопределенный срок до восстановления стабильности.

Форум. Раньше на форум нереально было зайти из-за обилия сообщений, теперь же лишь иногда проскользнёт чьё-та мысля и то редко. Это дело надо исправлять. Но естественно, позже.

ИТОГИ

Не стоит забывать, что именно сейчас у многих начнутся экзаменационные сессии и ЕСТЕСТВЕННО время уделять просто физически будет невозможно команде, из-за этого и идёт весь этот спад. Просто так получилось, что сезонное обострение совпало с тем, что организаторы тоже решили пойти отдохнуть, вот поэтому и кажется такая трагичность положения нашей команды. На самом же деле всё не так плохо как кажется.

P.S. Пользуясь случаем, хочу поздравить одного из самых активных наших мемберов — Sp)Specialist’ас прошедшей днюхой! Всех благ тебе, Спец, и не забывай, что ты можешь всё ;)




UNDEADRU
Sp)INQuisitoR

Двузубый капчикойд

Сообщений: 2052
Блинчиков: −14
Отправлено: 12:56, Пятница, Май 19 '06

шпокойствие только упокойствие:)
 
PROTOSSEU
Special

Field marshal

Сообщений: 674
Блинчиков: 6
Отправлено: 17:36, Пятница, Май 19 '06

млин Раста объясни нахера нам собиратся в мирце?просто какой смысл этой затеи?не легче на серве собратся там и поиграть
 
UNKNOWNRU
AcMe

 

Сообщений: 206
Блинчиков: 0
Отправлено: 08:39, Понедельник, Май 22 '06

Тепреь вообще ничего не происходит, это ещё хуже.
 
PROTOSSRU
Sp)Tacticus

Paul Weston

Сообщений: 3397
Блинчиков: 82
Отправлено: 20:57, Понедельник, Май 22 '06

Без паники :)

Подождём до конца июня. Сессия при выше всего ;)
 
PROTOSSEU
Special

Field marshal

Сообщений: 674
Блинчиков: 6
Отправлено: 10:16, Вторник, Май 23 '06

В том то и прикол что у меня она и начинается в конце июHя :P А после неё буду на даче где нету компа и нета :(
 
PROTOSSEU
Special

Field marshal

Сообщений: 674
Блинчиков: 6
Отправлено: 00:58, Четверг, Май 25 '06

Раста ну встретил ты кого нибудь в мирце?
 
UNDEADRU
Sp)INQuisitoR

Двузубый капчикойд

Сообщений: 2052
Блинчиков: −14
Отправлено: 12:54, Суббота, Июнь 10 '06

меня встретил....там кстате неплохо всё можнои пообщаться :thumbs:
 
PROTOSSRU
Sp)dickY

Бу !! Страшно ? И(м)бА некуй!!

Сообщений: 2664
Блинчиков: 4
Отправлено: 16:52, Четверг, Июнь 22 '06

Вообщем так.

Всё вышесказанное - неудачная шутка :(
А правда Ф том , что во всех бедах виноват Такт, а всё хорошее приходит от диГа. Так вот.
 
Для добавления сообщений необходимо войти на сайт под своим именем

 
Последние новости
Комментируемые
Архив новостей
→  2005
→  2006
→  2007
→  2008
→  2009
→  2010
→  2014
→  2016
→  2017
→  2020
→  2024