Данная священая рукопись, написанная Sp)Antichrist’ом, была найдена и сохранена ещё до Великого Взрыва Synergy Planets Galaxy Network. Теперь она может послужить нынешнему SpTeam…
Устав ордена
I
О том, как следует слушать советы Старших Товарищей.
Вы, отказавшиеся от собственных желаний, и те, кто до конца сражаются вместе с вами ради воплощения Дела Ордена в реальность за верными компьютерами и с девайсами в руках , старайтесь всегда с чистым и благочестивым чувством слушать советы Старших Товарищей, и всякое пожелание их вам. Пусть никто после советов Старших Товарищей не боится идти на битву, но готовится к венцу победителя во имя достижения Цели Ордена.
II
О том, чтобы повторяли БО и тактики уже знакомые, если не могут слушать советы Старших Товарищей
Впрочем, если какой брат, совершит такой проступок случайно (в силу ряда обстоятельств) то пусть он просмотрит реплеи игр с использованием таких БО и тактик (магистр обязан рекомендовать реплей), если же он был занят делом угодным Делу Ордена, то пусть ему либо перескажут, либо Старшие Товарищи повторят свои советы . Но, если только возможно, пусть они не пренебрегают назначенным часом.
III
Что следует совершать с братьями потерпевшими поражение в своём вкладе в Дело Ордена
Когда же кто-нибудь из постоянных воинов ордена предстанет (что возможно и неизбежно) лузу, который никого не щадит, то Старшим Товарищам или людям разбирающимся в возникшем вопросе или просто товарищу-члену Ордена просмотревшему реплей и проанализировавшему данное поражение надлежит словом и делом помочь нуждающемуся сотоварищу. Братья же, не дающие дельных советов (таких должно быть как минимум один желательно - Магистр) должны словом поднять возможно упавший дух соратника. Ещё же самому члену надлежит после завершения сражений на тот день, следует просмотреть предварительно сохраненный реплей и проанализировать сложившуюся тогда ситуацию с целью предотвращения повторения оной впредь. Все же прочие советы и насмешки людей не принадлежащих и не сочувствующих Делу Ордена, мы вообще запрещаем и порицаем.
IV
О том, чтобы Члены Ордена имели только те девайсы которые им необходимы и никаких других
Это относится ко времени ведения боевых действий и прочих дел связанных с достижением Цели Ордена, в остальное же время (будь то отдых, либо тренировки) Член Ордена волен в своём выборе. Допустимыми девайсами являются: мышь (обязательно), клавиатура (по желанию) и наушники (по желанию) их модель и тактико-технические характеристики выбираются самим владельцем и юзером. Всякие попытки настаивать на использовании определенной советчиком модели с определенными им же тактико-техническими характеристиками мы не приветствуем и порицаем.
V
О воинах потерпевших поражение в процессе достижения Цели Ордена, которые состояли на временной службе
Есть в Славном Ордене воины, по милосердию нашему временно с нами пребывающие. Поэтому мы просим вас с несказанным состраданием, предписываем и, наконец, строго приказываем, чтобы, если какой ужасный луз не постиг его, то отнестись к нему, как и к постоянным Членам Ордена.
VI
Чтобы ни один из постоянных братьев ордена не делал попытки вступить в другое рыцарское братство
Мы предписываем, как было сказано выше, чтобы никто из постоянных братьев не совершал попытки вступить в другое рыцарское братство (коих на момент составления устава нет). Если же совершена попытка вступить в варварское сообщество (обычно называемое «кланом»), то Магистру надлежит принять решение по поводу судьбы данного брата. Во время размышления над дальнейшей судьбой брата Магистру надлежит исходить из целей такого поступка брата не слушать, чьих бы то ни было советов, а так же не быть предвзятым к личности брата. Если же такой факт наблюдается сторонними наблюдателями, то Совет Старейшин берет на себя право и обязанность провести расследование по данному вопросу. Во время решения Магистра рядом с ним должно находится как минимум 3-ём (трём) представителям Совета Старейшин. Решения Магистра или Совета Старейшин обжалованию не подлежат. Если Магистр или Совет Старейшин усмотрел в поступке брата злой умысел (попытка разрушить устои Орден, а так же сам Орден и придать забвению Цель и Дело Ордена), то таковой брат должен быть предан анафеме либо другому решению Магистра или Совета Старейшин.
VII
О неумеренном бдении в соблюдении Цели Ордена
То же, что нашему слуху поведал вернейший свидетель, а именно, что вы совершаете неумеренное бдение в соблюдении Цели Ордена и, не соблюдая меры в достижении Цели, мы не только не предписываем, но даже порицаем: по окончание военных действий либо тренировок (как физических, так и духовных) Члену Ордена надлежит отдохнуть и восстановить силы перед следующими действом направленным на достижение цели.
Количество времени и место отдыха Член Ордена определяет сам и следует советам сотоварищей по собственному желанию.
VIII
Как следует тренироваться воинам
Воинам следует вообще тренировать друг друга по двое (один на один), чтобы один всячески заботился о другом, дабы суровость жизни или тайное наваждение не примешивались к общей тренировке. А также справедливо приказываем, чтобы каждый воин или брат имел для себя одно и тоже количество боёв, за исключением, когда речь идёт о тренировке активного воинского братства (тех кто участвует в боях за достижение Цели на каких либо мероприятиях посвященных достижению Цели) им надлежит всячески помогать как советом, так и делом. Если же речь идёт о тренировке пары воинов в парных боях, то следует поступать, как и с воинами-одиночками.
IX
Какой пищей следует питаться в пятницу
Мы полагаем, что за день до совершения события, посвящённого Делу Ордена Члену Ордена надлежит питаться пищей так чтобы не происходило перенасыщения организма и тем самым сохранить тело в тонусе. К событию посвящённого Делу Ордена каждому члену Ордена стоит подходить в оптимальной физической и духовной форме с целью быть максимально готовым к всяческим деяниям направленным на достижение Цели Ордена. В прочее время, если только не случится Великий пост, пусть трапезуют сколь угодно ему, если это не повредит его здоровью. Касательно искусственных химических средств релаксации накладываются ограничения, как и на пищу.
X
О том, чтобы сбор был отдан на усмотрение магистра
Когда же солнце покинет Восток и спустится к Иберии, вы должны, услышав условный знак таков обычай той области, все прийти ко сну, но до этого мы весьма советуем устроить общий сбор. Этот сбор мы поручаем распоряжению и усмотрению магистра, чтобы, когда он захочет, пили воду, а когда милостиво прикажет - некрепкое вино. Только это не должно приводить к излишнему пресыщению и совершаться с роскошеством, но достаточно умеренно. Так как мы видим, что насытившиеся становятся даже отступниками от Дела Ордена.
XI
О том, чтобы уставшие не вставали рано и не приступали к тренировкам или другим деяниям направленным на достижение Цели Ордена
Уставшим же воинам мы предписываем вставать ото сна не так, как вам было объявлено, но пусть они отдыхают с разрешения магистра, или того, кому это будет поручено магистром, и пусть они тренируются в повторении тактик и БО по теоретическим источникам, как то чужие реплеи и описи боёв составленные знающими и понимающими суть дела в ведении боевых действий людьми, здесь не обязательно отдавать приоритет Членам Ордена, в связи с тем что мы видим, что необразованные варвары так же владеют (и смеем заметить очень не плохо владеют) искусством ведения боёв. Это мы вам единодушно предписываем. Сие же да будет всегда на усмотрение магистра.
XII
О том, чтобы среди братьев сохранялось равенство и общность
В книге Славных Воинов читаем: "Каждый равен каждому, без исключения, если он является членом Ордена". Поэтому мы настаиваем на том, чтобы не было неравенства среди братьев, но должно созерцать равенство всех. Если кто обвиняет кого в неравном отношении то надлежит обратиться за решением данной проблемы к Магистру, если же сам Магистр является обращающимся, либо обвиняемым, то надлежит обратится к Совету Старейшин за решением этого вопроса. Решения Магистра или Совета Старейшин является окончательным и обсуждению с целью изменения решения не подлежит. Мера пресечения данного не угодного нам действия выбирается Магистром или Советом Старейшин при известных обстоятельствах. Но мы запрещаем, чтобы кому-нибудь было позволено соблюдать неумеренное воздержание в высказываниях по поводу кого бы то ни было, но пусть все заявления подтверждаются фактами (без трактовки таковых обращающимся по своему) эти факты будут рассмотрены Магистром, если же Магистр может быть подвержен влиянию различных факторов на своё мнение, то пусть он будет заменён по решению данного вопроса, на присутствующий состав Совета Старейшин (минимум – 3 (три) человека). Решения Магистра и Совета Старейшин обсуждению не подлежат.
XIII
О том, чтобы все Члены Ордена имели дополнение к имени на поле боя
Каждый Член Ордена и Временный Член Ордена, должны иметь приставку к имени. Она должна быть сделана по следующему правилу: перед именем надлежит поставить приставку “Sp)” или же “Sp]” или же “[Sp]” или же “(Sp)” после присоединённого дополнения надлежит вписать собственно имя. Во избежании недопонимания среди Членов Ордена о смене имени следует сообщать Магистру заблаговременно.
XIV
О том, чтобы люди не являющиеся Членами Ордена не использовали приставку учрежденную в предыдущее статье
Пусть человек не принадлежащий к Ордену и подписывающийся именем с приставкой учрежденной в предыдущей статье никогда не будет принят в состав братства и придан забвению. Решения по этому вопросу принимает Магистр или Совет Старейшин, если Магистр может быть подвержен влиянию различных факторов на его истинное мнение.
Информацию об актах не санкционированного использования приставки Ордена должно предоставлять на суд Магистра всем Членам Ордена (как Постоянным, так и Временным).
XV
О том, чтобы никто не принижал всяческими методами Временных Членов Ордена
Не позволено Постоянному Члену Ордена как бы то ни было принижать всяческими методами Временных Членов Ордена, даже если тот в чем-либо провинится.
XVI
О том, как должно принимать рыцарей на временную службу
Всем воинам, желающим с чистым сердцем до определённого срока служить Делу в том же Ордене, мы приказываем честно покупать и компьютеры, которые им необходимы в ежедневных трудах посвящённых достижению Цели, и девайсов и то, что им вообще будет необходимо. Затем же, сохраняя интересы обеих сторон, мы приказали хорошо и по достоинствам оценивать силы воина. Итак, пусть сила воина значится в записи, чтобы ее не забыть; и то, что воину, надлежит помогать и словом и делом, как если бы это был Постоянный Член Ордена, учитывая возможности Ордена. Если между тем воин потеряет свои силы и навыки во время какого-нибудь события, связанного со службой, то магистр, учитывая возможности Ордена, пусть восстановит их, и/или привлечёт к этому специально Созванную Коллегию. Когда же подойдет срок возвращения из Ордена, то воину надлежит ради сохранения чести поддерживать с Орденом контакт и развлекать разговором друг друга. И да будет он доблестным и несёт Цель Ордена в мир неверных с миром, но не с мечом.
XVII
О том, чтобы никто не поступал по собственному желанию
Подобает тем рыцарям, которые считают, что для них нет ничего более драгоценного, чем Цель Ордена, беспрекословно соблюдать повиновение Магистру ради своей службы, так как они принесли обет, ради славы высшей Цели, или страха пред бесчестием и анафемой. Следует же так соблюдать его, чтобы, когда что-либо будет приказано Магистром, тут же это было исполнено без промедления тем, кому приказал Магистр. Ведь о таковых Сама Истина сказала: "От слуха ушей подчинился мне ты".
XVIII
О том, позволено ли Временным Членам носить подпись Ордена без приказа Магистра
Итак, временных воинов, оставивших собственную волю, и прочих, временно служащих, мы просим и строго им приказываем, чтобы без позволения магистра, или того, кому это доверено, не осмеливались идти в бои с подписью Ордена, кроме как на мероприятиях связанных с достижением Цели Ордена и общаясь внутри Ордена, а также на совместных тренировках.
XIX
О том, позволено ли кому ходить одному
Временные Члены Ордена пусть не дерзают начинать мероприятия связанные с достижением Цели Ордена без охраны, то есть без воина или постоянного брата, ни днем, ни ночью. В войске же, после того, как они приняты на временную службу, пусть ни один воин, или кто другой, не входит в чужой канал ни для того, чтобы увидеть имена других воинов, ни для того, чтобы с кем-нибудь поговорить, без приказа, как сказано было выше. Итак, мы подтверждаем решением, чтобы в этом Ордене, учрежденном свыше, никто не воевал и не отдыхал по собственному желанию во время мероприятий связанных с достижением Цели Ордена. Но согласно воле Магистра пусть всегда поступает так, чтобы всегда подражать Делу достижения Цели.
XX
О том, чтобы никто не требовал для себя того, что ему необходимо
Если воину необходимы дополнительные тренировки или советы словом, то надлежит ему не требовать, но просить повеления Магистра на предоставления таковых деяний. Магистру же надлежит разрешить таковые деяния по отношению к Члену Ордена, если это не ущемляет какой бы, то ни было свободы Члена. Член Ордена же обязан зачастую в ущерб себе помочь брату.
XXI
О позволении магистра
Магистру позволено давать советы, или делиться своим опытом в ведении боевых действий, вообще кому угодно и когда угодно (если это не подводит к идеи неравенства между ним и Членом Ордена).
XXII
О том, чтобы никто не пользовался дополнительными девайсами, которые как бы, то ни было влияют на исход боя
Подобает воевать со всяким благочестием, просто, смиренно и говорить немногие, но разумные слова и не кричать. Особливо добавляем и предписываем каждому брату, давшему обет, чтобы он не осмеливался во время ведения битвы или до битвы запускать какие либо программы, которые как бы, то ни было, влияют на исход боя; и пусть он не общается с тем, кто таковое совершает, разве что ради защиты его от неверных. Также, пусть не смеет принимать внутрь себя какие либо средства искусственной химической релаксации, которые вызывают крайнюю степень привыкания (наркота – плохо).
XXIII
О том, чтобы вы выслушивали решение о всяком деле, которое касается вас
Мы знаем, что преследователи нашего Дела встречаются и вне нашего Ордена, с какими либо изменениями в поставленных перед собой целях, но являются нашими последователями. Итак, пусть в результате рассмотрения их судебным органом власти будет вынесено ясное решение о том, что, на вас заведено дело, мы предписываем вам выслушать решение верных и любящих истину судей; и предписываем неукоснительно исполнить то, что будет признано справедливым. А Справедливым оно будет признано или отклонено только Магистром.
XXIV
О том, чтобы этот устав соблюдался во всём
И мы приказываем, чтобы этот вот устав постоянно соблюдался во всех обстоятельствах, какие бы вам ни выпали.
XXV
О том, что всем воинам, принесшим обет, позволено иметь землю и людей
Мы верим, что промысел по достижению Цели получил начало в праведных мыслях создателя Цели и был создан этот новый род благочестия, чтобы воинство присоединилось к благочестию, и, таким образом, Цель, вооруженная воинством, шла вперед и поражала врага, будучи невинной. Итак, мы законным порядком приказываем, хотя вы и называетесь воинами Цели, чтобы за выдающиеся успехи и особенную честность вы сами имели дом, землю, людей на захваченных нами землях правя ими по справедливости; но особенно должно вам посвящать себя установленным обязанностям.
XXVI
О том, чтобы о больных была постоянная забота
Прежде всего, постоянная забота должна быть о больных братьях, чтобы им служили как Цели, к ним надо относиться с любовью и терпением, так как за это без сомнения следует высшее вознаграждение.
XXVII
О том, чтобы больным всегда давать необходимое
Попечителям же предписываем всяческое внимание и постоянную заботу о больных, чтобы они давали им все, что только необходимо для их возвращения в строй, если это не ущемляет свободы попечителя, честно и любовно, согласно возможностям Ордена, например, пожелания здоровья и совет как быстрее стать здоровым и прочее, пока те не станут здоровыми.
XXVIII
О том, чтобы никто не вызывал у другого гнев
Весьма следует остерегаться того, чтобы кто-нибудь не попытался подвигнуть другого на гнев, так как высшее милосердие любви к ближнему и братства одинаково охватывает как нищих, так и могущественных.
XXIX
О том, чтобы братья Храма не общались с отлученными
Братья, следует остерегаться и опасаться, как бы кто из воинов Ордена не захотел каким-либо образом связаться с отлученным человеком, частным образом или публично, или допустить его к своим делам, дабы не стал он подобно ему проклятым. Только если ему будет приказано войти с ним в общение, и благосклонно участвовать в его делах, то в этом случае его поступки будут оправданы.
XXX
О том, как должно принимать мирских воинов
Если какой воин из бездны погибели или другой варвар, желающий отречься от своего мира, захочет выбрать ваше общество и вашу жизнь, пусть его просьбу удовлетворяют не сразу, но согласно словам Павла: "Испытывайте духов, от честного ли они", и пусть его принятие происходит так. Пусть в его присутствии прочтут устав; и если он сам охотно подчинится предписаниям представленного устава, тогда, если магистру и братьям будет угодно, пусть он в чистоте души возвестит свое желание и просьбу всем, когда будут собраны братья. Затем, пусть испытательный срок полностью зависит от распоряжения и разумения магистра, согласно достоинству жизни просящего.
XXXI
О том, чтобы не все братья призывались на тайный совет
Мы приказываем, чтобы не всегда всех братьев призывали на совет, но тех, которых магистр сочтет подходящими и полезными совету. Когда же он захочет коснуться дел более важных, как например о раздаче общей земли, или о самом Ордене, или о принятии брата, тогда, если магистру будет угодно, он может созвать все собрание; и после того, как будет выслушано мнение Общего капитула, пусть будет сделано то, что является лучшим и более полезным по мнению магистра.
XXXII
О том, чтобы получить от сержантов клятву в верности
Мы узнали, что очень многие как Временные Члены, так и мирские воины из различных провинций ради спасения души горят желанием до конца остаться в нашем Ордене. Полезно же, чтобы Магистр получил от них клятву в верности и принятия присяги, дабы старинный враг во время их служения Цели не посеял в них чего-нибудь тайным и неподобающим способом, или не отвратил бы их благого намерения.
XXXIII
О том, чтобы дети, пока они еще маленькие, не принимались в число братьев Храма
Мы совсем не желаем отягощать нас таковыми. Кто же хочет своего сына, или родственника, посвятить навечно рыцарскому благочестию, пусть воспитывает его до тех лет, пока он с оружием в руке подобно мужу не сможет стирать с лица кибер пространства врагов Цели (минимум 13 лет); затем, согласно уставу, пусть отец или родители поставят его среди братьев, и всем возвестят свою просьбу. Ибо лучше в детстве не давать обета, нежели, после того, как он станет мужем, исключать его, нарушая благочиние.
XXXIV
О том, чтобы стариков всегда почитали
Стариков же, по благочестивому разумению, следует из-за их немощи уважать и любовно почитать; и пусть благой властью устава никоим образом не будут они сурово лишены того, что необходимо для их жизни.
XXXV
О братьях, которые путешествуют по разным варварским «кланам»
Пусть братья, которые отправлены в разные «кланы», стараются соблюдать устав в отношении пищи, пития и прочего, насколько хватит сил, и пусть живут безупречно, чтобы прочие хорошо свидетельствовали о них: да не оскверняют они дело благочестия ни словом, ни делом, но подают пример мудрости и добрых деяний и отраду всем, с кем они будут связаны. Им надлежит предоставлять любую информацию о войске предполагаемого противника Магистру. Тем же братьям в варварских «кланах», что так жаждут пополнения, тех, кто захочет навеки присоединиться к воинскому ордену, мы на этом соборе приказываем принимать по следующему договору: пусть тот, придёт к войну того «клана», и пусть тот выслушает желание просящего. А когда это будет исполнено, пусть брат пошлет его к магистру и к братьям, которые находятся в на http://spteam.hut1.ru/?go=forum; и, если жизнь его честна и достойна такого жребия, пусть он милостиво будет принят, если магистру и братьям это будет угодно. Если же он в это время умрет от труда и усталости, то пусть по отношению к нему будет выказано все благодеяние /доброта/ и братская любовь бедных воинов Цели, как одному из братьев.
XXXVI
О легких и тяжелых проступках
Если какой-либо брат в разговоре или во время воинской службы, или как-нибудь иначе, совершил какой-нибудь легкий проступок, пусть лучше он сам, нежели кто другой, расскажет о своем проступке магистру для извинения. За легкие проступки, если они не будут постоянными, пусть он получит легкое наказание. Если же при том, что он будет молчать, о его вине узнают через кого-нибудь другого, пусть он будет подвергнут большему и более серьезному наказанию и исправлению. Если же проступок будет серьезным, пусть будет он отлучен от братской близости и не общается с братьями за одним и тем же столом, но получает подкрепление в одиночестве. Лишь разумением и судом магистра определяется, будет ли он прощён.
XXXVII
За какую вину брат более не считается таковым
Прежде всего, следует позаботиться о том, чтобы ни один брат, могущественный или не могущественный, слабый или сильный, возжелавший возвыситься и постепенно возгордившийся, оправдывающийся в своих проступках, не остался безнаказанным; но если он не захочет исправиться, пусть его постигнет более суровый приговор. Если же он не захочет исправиться несмотря на благочестивые увещевания и возносимые за него молитвы, но будет все больше и больше возноситься в своей гордыни, то пусть он будет извергнут из благочестивого стада, согласно Логике: "Изгоняйте злого из рядов ваших": необходимо, чтобы из общества верных братьев была удалена больная овца. Впрочем, пусть магистр , который должен держать в руке посох и жезл (посох, которым он поддерживал бы немощь чужих сил, а также жезл, которым он из ревности о праведности поражал бы пороки провинившихся), по совету Совета Старейшин и по духовном размышлении старается поступать так, чтобы не случилось, как говорит блаженный Максим, так, что либо излишнее попустительство в отношении наказания согрешившего, либо неумеренная суровость не смогли отвратить провинившегося от падения.
XXXVIII
О том, что следует избегать ропота
Мы предписываем вам избегать соперничества, зависти, недоброжелательности, ропота, сплетней, злословия и бежать от них как от некой чумы. И пусть каждый старается в бодрствовании духа, как бы не обвинить или не осудить брата, и пусть обратит внимание на следующие слова: "Не будь обвинителем и доносчиком в народе". Когда же кто узнает наверняка, что брат в чем-либо согрешил, пусть, согласно предписанию Логики, в мирном и братском благочестии, он побранит его с глазу на глаз. Если же тот его не послушает, пусть он привлечет другого брата. Но если тот не обратит внимания на обоих, пусть в собрании он будет публично уличен на глазах у всех. Ведь велика слепота тех, кто порочит других, и весьма велико несчастье тех, которые не остерегаются недоброжелательности: оттого погружаются они в древнее ничтожество - отвратившегося врага.
Так кончается устав рыцарей Ордена Synergy Planets.
© Sp)Antichrist, 15.12.2004
|