Планы на 2008 годСтраницы: 1
Планы на 2008 год
Ваши киберпланы на 2008 год
Я пока что уверен, что мой комп не осилит СК2, поэтому поживем, и увидим, успею ли я обновить комп, или же буду гамать в первый СК
Sp)MX пишет: +1
Sp)K0t
Всемогущий Уссурийский Кот Сообщений: 1506
Хз, поживём и увидем станет ли SC2 действительно лечше SC , в том, за что я люблю Стар
из вариантов ответа я не нашел подходящего мне...и ответил "Вообще собираюсь забить на игрушки"
Ну не знаю. Я студент. перевёлся (почти,ебаные хвосты ) на 2ой курс и по прежнему долгими зимними вечерами делать мне нечего,тем более дела на Вк3 сцене у нас намного улучшились,в связи с чем есть прогресс на ПРО лиги,поэтому завязывать не собираюсь )
Я скорее всего буду юзать как первый так и второй стар так что - поживем увидим
BoSS пишет:Ну не знаю. Я студент. перевёлся (почти,ебаные хвосты ) на 3bй курс Хотя играю в последнее время редко
Моего варианта тоже нету. Я перейду на СК2 однако задрачивать не собираюсь, буду как и ща просто поигрывать в своё удовольствие.
собираюсь покупать автомобиль...
Добавлено и СК2 сингл надо посмотреть
Честно говоря, я подумываю о ск1->вк3 В ск-2 скорее всего играть не буду
Добавлено Переделкин пишет: Возможно и так )) Добавлено Кстати, Цкай - студент, 2ой курс, перевелся. Без хвостофф Времени просто ща мало - сильно много в жизни хорошего, сейчас на комп тупо нет времени
надо заценить ск2 и после этого уже принимать решения
ответил второе.Готовлюсь вставлять пизды кареюгам,пусть знают,какие ксандрики бывают,а пока надо до Б- на икупе дойти,а то в том сезоне я чета маловато там играл =(
Хотелось бы женится но пока рано вар не брошу
а я поступил в оч крутой универ в нашем городе ,теперь надо будет позадрачивать учебу+гулянки поэтому на варку времени почти не остается
оооо, хреново. А на счет очень крутого универа поздравляю
Че за универ?
НУоченьКрутойУнивер ( НУКУ )
ВПИ, Высший Прогеймерский Институт
Страницы: 1 Для добавления сообщений необходимо войти на сайт под своим именем |