Немного по делу :)Страницы: 1
Немного по делу :)
Накопилось парочку вопросов, с которыми не знал, куда обратится Скидываю все сюда, буду рад услышать че-нить вразумительное 1. Нупский вопрос стопудово. Уже спрашивал пару раз на Падонске, но меня поднимали на смех..)) Хотя в голове на укладывались некоторые моменты с корейских реплеев.. ну да ладно, думал мож у корейцев че не так. однако, недавно видел такую фишку кажется у Спеца и решил вновь его задать. Так вот, допустим, у меня три линга в одном углу карты, забиты под клавишу адин. И адин линг в другом углу карты. Как сделать, чтобы все 4 были под первой клавишей?! (иными словами есть ли кнопка "Добавить в отряд" 2. Кто-нить может мне толком сказать про работу сварма?! Дело в том, что в среднем у меня игра длится не больше 10 минут и понятное дело мне это мало знакомо. То он пробивается чем угодно, то не пробивается. Имеет смысл говорить о соотношениях: и я и сопернег в сварме, только я в сварме, тольно он в моем сварме. 3. У тоссов как известно в форже есть возможность грейдить три вещи. Две из них защита - одна плазма, другая щиты. Что от чего защищает?! - и как грейдить атаку Гунам?! - где ставить скорость шатлу? 4. У Королевы зергов как известно есть такая опция типа сеть (зеленая шняга такая). Вопрос: она тормозит токма перемещение юнитов или в том числе и их атаку? Пока это, дальше видно будет..))
1. Shift + №пачки
2. Хз как он работает, знаю одно - против терра катит, против тосса хер (тока если фотонки сносить), а ваще в нём по логике юниты почти неубиваемые 3. Как грейд на атаку называется не помню, но вроде тот, что первый по порядку. Спидозность шатла грейдится в Роботикс 4. Тоже давно хотел узнать, всё руки не доходят испытать на кампе
1. Да, Бугатти не врёт
2. Тот кто находиццо внутри оранжевого удовольствия совершенно не получает урон от дальних атак, т.е. от стрелковых войЗг. Юниты ближнего боя и магия могу уничтожать падонкафф ф сворме. При чём сворм — нейтрален и не принадлежит никому, как и разрушающая сетко корасрофф, т.е. если вы наложите сворм на вражеских драгунов и будете их мочить гидрами, то высосите наижесточайше и печальнейше. 3. В (аццкой ) кузне (наковальне) можно делать апгрейд на атаку, которая улучшает атаку зилотам ( +1 к каждому лезвию), драгунам ( +2 к фазовому распаду ), даркам ( +3 — ниипаццо жжот ), архонам ( +3 ); апгрейд на бронь наземных войск (всем +1) и на плазменный щит всех протоссовсих юнитов ( +1 всем юнитам и строениям ). Драгунам можно улучшить радиус атаки. Делаеццо в кибер-ядре. А завестный гравитационный привод шаттлу могут прикрутить (не за бесплатно, конечно ) в поддержке роботов ( robotics support buy), штуковина с закрытым люком. 4. У этой кучи летающего говна способность замедление aka ловушко aka зеленая дрянь всего на всего замедляет вражеские войска в небольшом радиусе (только скорость движения), атака отаёццо прежней. Но эта магическая способность также дарует вам возможность раскрывать невидимых падонкафф, типа дарков. Кстати, в водах, что дал мне Дик, я видел как Джулай Зерг юзал против Ричевых корсаров королевье замедленее. Вот такой вот исчерпывающий отвед
Немного отвечу...
Сварм- незабываемая вещь...против террана использовать обязательно! Под свармом марики и юниты с дальней атакой не отнимают жизни тем кто под свармом(удобно пустить сварм к маринам+лингов туда) линги сгрызут мариков и оближуться, попросят добавки сварма. Закопанные юниты под свармом, например люркеры не подвергаются втвке танков, а не закопанные подвергаются(любые юниты), свармом очень удобно сносить много обороны( ну типа много бункеров+армия в 1 кучке, туда собак и лур и всё каптеЦ). По поводу тоссов не комне...
Так. Секси Мэйкер Вот не надо тут, замедление не тормозит атаку юнитов. Тормозит атаку юнитов только варенье черничное, которым бесплатно одаривают девоеры
забыл сказать что под свармом земные юниты епошат воздух, а наоборот нетЪ..
Добавлено а, да сварм на здания не действует!
Проще было бы сказать, что тот кто под свормом не получает урона (дальнего) из вне
нууу "из вне" а лукера которые вне сварма месят же юнитов в сварме?а?^^
Познавательно ) Фсем спасиба )
ДОбавление. В сварме действует сплэш, то есть если танки или архоны бьют в нем, то считается только урон от сплэша, к примеру, атака архона в сварме 4, что меньше атаки зила =). А люров закопаных не мочат, так как на них сплэш не попадает =)
Sp)dickY
Бу !! Страшно ? И(м)бА некуй!! Сообщений: 2664
Вообщем алчный Такт написал всё как в мануале...
Однако пункт 4 не верен, хотя везде в свойсвтах энснейра указывается только скорость он тормозит и атаку, причём что характерно, не всем юнитам(точно не помню, но ривакам и разложенным танкам 100% не тормозит) и на совершенно разные величины(чё-то типа 2% ультралам,20% лингам,15% зилам и т.д.). Особенно надо отметить что застиминым файрам и марам он снимает 50% атак спида, то бишь нейтрализует эффект стима. Неверующие могут поискать такую тему на тл.нет да и на репсах по-моему пару-тройку лет назад было. Проверено опытным путём. Так что Такт объявлен галактическим пиздуном и получает медаль нупки 1ой степени, ибо его познания ограничены мануалом ^^ Такт пишет: плакаль насчёт последнего камента Дика про скорость - поддерживаю, хоть я редко играю ЗвП, но сетка ниибаццо рулит когда мошна на мошну - 2 королевы и тосс кушается на ура... это правда, если с контролем не ступить хороший пример про лингов - с компом сделайте, проверьте ) линга реально "тормозит" и еле хавает насчёт шифта добавлю - точно также можно группу уменьшать, т.е шифт_по иконке - минус юнит, так скаржей контролят иногда или пачку оверов в конце игры красиво разваодят так, что оверы разлетаются звездой =) шифт-туда, шифт-туда... =) красота
Дик, ах ты жОоОООПа! Грешные магистры! Дырку в небе над твоей головой, жырный любимчег В достоверности сих фактов сомнения положил ты, но в суете Эхо этого действительно не было, и я был полон уверености, что зеленая камра не замедляет, пойду перепроверю. Где мой амобилер?
добавить вроде нечего GooG всё сказал а вообще видел такой финт что люркер вне сварма промахивался по марину в сварме.Еще на юнитов в сварме действует Ямато ну и любая другая магия.
Добавлено Цитата: Не заметил этого предложения , на люру действует сплэш.Недавно с кемто играя я убил невидимого люркера без просветки.Когда остался один люркер моя просветка закончилась. У меня было 2 медика марин и файр, встав на невидимого люркера я нажал atack файром на медика и гдето с 3 выстрела люркер сдох Конечно у люркера было мала хп.В сварме походу тоже самое , к примеру архоны могут сплэшом месить люру.
Могут, лично моих люркеров давеча под свармом пачка танков с выстрела укокошила
Sp)Sky пишет: Не обращай внимания, этоже NaDa
особенно в таких брючках
Всем известный приём, когда зилота ставять на люркера и сверху по лбу его бьёт архонт! жжжЫЫЫРРРР! Добавлено О боже, кто тут играет с Надой днями и ночами без перерыва?! Ах вы ж сфолачи Страницы: 1 Для добавления сообщений необходимо войти на сайт под своим именем |
© 2004–2024 Команда «Synergy Planets» |