Хотелось бы вступить.
Хотелось бы вступить.
1. Sonic 2. 22 3. Молдавия, г.Тирасполь. 4. Начал играть с 1998 года, но по ЛВС. По баттлу играю 5 месяцев. 5. SR. 6. Терран 7. В интернете бываю в будние с 18-00 до 00-00, на выходных круглосуточно. 8. не приверженец многих аккаунтов. Так что сижу под [SR]Sonic или различные его вариации. 9. В любое время из пункта 7 . (электропочта) 11. 222854228 Линк: (ссылка)
320728383 vot moya icq stuchi sygraem.
Я не понял, а [SR] это не клан?
повалил народ из молдовы гуд ворк Инк !!!
антик:)))
повалил так повалил, только я к этому отношения не имею соник дароффа у тя там предипломная практика так шо нех с стар играть, ты лучше универ закончи)))
у меня ща тож практика
Инк, сорри, что вчера не сгамали - я вчера реально ЗАЁБАН был...
Так и быть прощу тебя, Антик, и отпущу все грехи
По делу: Соник, а что там в СР тебя не устроило? Какова причина перехода в доблестную сверхультрагиперакти вную команду Синерджи Планетс?
Такт жжОшь
угу нечего тут устраивать гостарбайтерский тим) хватит из молдаван и меня))))
Гыгы, ННН, нафих ты поставил аватар из варкрафта. Долой варкрафт. СтарКрафт навсегда.
З.Ы. а нащёт практики, там сказали что я могу и не приходить. Кстати, закатал я тебе вопросы к ГОСу, могу тебе их передать. или если чё, я дам Егору, а он тебе. Всё.Ждем теста
ок
давай передавай фанат стара
народ на счёт ННН
ну крометого что звать николаем, у мну фамилия николаев, и отчество николаевич))
Соник го го го ламка увидимся на след чемпе
Николай Николаевич Николаев Верховный Инквизитор, как звучит
По теме: Соник, чё-то ты не ответил причину вступления СДСп обеспокоино.
даже очень....крови захотелося)) террановской
А Звучит погано)) пойду напьюся
Николай Николаевич Николаев Верховный Инквизитор и гроза всех Двузубых Капчикойдов в этой и других Галактиках. Аминь!!!
Имхо это не вариант
Согласен. Мы рассмотрим ваше предложение в еврокомиссии через 2 месяца и 4 секунды. Вы можете обжаловать всё что хотите в выше стоящих ОРГАНАХ.