Sp)rasta-basta
StarCraft2 player
Сообщений: 1269
42
Отправлено: 06:47, Суббота, Апрель 25 '09
а уменя нету типичных игр
я вообще всегда на шару играю зависит от настроения.
Добавлено
играю я шарно, наверно потому что я думаю что это не дает игрокам приспособится к одной и той же страте и халявить, стараюсь играть всегда не так как это делает масс народу а как то неожиданно чтобы получить приимущество за счет этой самой неожиданности
Juffin
Hyde mode on!
Сообщений: 3257
33
Отправлено: 14:28, Суббота, Апрель 25 '09
Игра на шару
На шару играть с помощью фактора неожиданности есть смысл только тогда, когда против нас противник сильнее. И то, всегда лучше развивать макро игру высокого уровня - корейцев ты и так и так не обыграешь, а если тренить хорошую позиционную макро игру, то будешь больше обыгрывать тех, кто тебе примерно равен по скиллу.
У меня есть хороший пример как я играл с Фасутом zvz. Я настолько хорошо понял игру zvz, что играя против более слабого игрока я чувствовал себя корейским про =))
Когда ты хорошо знаешь и понимаешь матч-ап - играть против чуть слабее противника забавно, несмотря на то, что сами игры были минут по 15, о том, что я выиграю я знал максимум до 10 минуты, иногда и на 4-5))..
Ну например, я иду в страту 12пул-експ... если я вижу что там експа нет вообще - неважно какая страта, но без експа - я уверен в своей победе над фасутом на 90%. Над равным мне - 65-70%. Просто потому что я уже знаю как пойдёт игра дальше и что мне нужно делать, чтобы сохранить преимущество в експе.. какая бы там линия не была - я уже знаю, как против каждой из них мне нужно играть, чтобы выиграть. И поскольку я изучил хорошо этот матч-ап, то я знаю что у меня в такой ситуации преимущество, я знаю тайминги и дальше держу всю игру под контролем. Шансов у противниука на самом деле нет, хотя фасут этого не понимал))
Другой пример - я поставил газ на 2 минуты раньше на експе.. я уже знаю, какое у меня будет преимущество, как и когда примерно мне нужно будет его реализовывать. Что важно в zvz? Газ, то есть иметь на 1 лишний газ добычи. ВСЁ! Поэтому когда у меня газ на експе поставился на 2 минуты раньше, по таймингу мне нужно найти то время, когда у меня будет на 3-4 муты больше, чтобы поставить тот самый "победный" експ. Когда я вижу, что у меня 3муты - а там 2 - я уже буду его прессовать, и так по чуть-чуть я накоплю на нужное мне преимущество, чтобы поставить експ. Дальше уже дело времени.
Добавлено
Нужно стремиться к тому, чтобы знать как будет выглядеть ситуация через 3-5 минут, как твои действия сейчас повлияют на изменение баланса и преимущества в ближайшем будущем.
Пример из твоих игр. Посмотрел ещё несколькои грп ротив протосса. В обеих, ты идёшь в быструю лингу со скоростью, когда там страта - форж, фотонка, експ.. Допустим ты знаешь заранее, что там будет такая страта - пойдёшь ли ты осознанно в быструю лингу? Если да - то игру ты не понимаешь))
Есть некоторые стандарты. Поскольку одна из главных, если не главная вещь в игре - экономика, то и для неё есть свои стандарты. По статистике уже можно сказать, что zvp и zvt, для просто нормальной равной игры зерг должен иметь на 1 експ больше, также как и pvt. Так устроена игра, такой баланс. Но и достигается это не так уж и сложно, поэтому осознанно выбирать страты, где у тебя не будет +експа - значит иметь минусовое матожидание, ты проигрываешь ещё не начав играть)..
Для чего ты делаешь ранних собак? В обеих играх я не увидел какой-то мысли, какой-то концепции. По игре показалось, что вот решил сделать, увидел что там оказывается не так просто сразу убить и противник тоже развивается и тебя это сразу настолько задавило, что дальше ты попусту сливаешься сам.
Если ты выбираешь страту, ты должен заранее знать как ты будешь ей играть против вероятных вариантов противника, ты должен знать к каким действиям приведёт твоя страта.. и выбирать какой-то раний раш нужно когда ты точно знаешь что делать, когда ты задрочил и уверен в своём преимуществе. Рашить, в разных проявлениях, есть смысл когда ты например знаешь, что согласно статистике и игре большинства противников - они пойдут в ту стратегию, против которой раш хорош. ВСЁ! Раш - это очень сомнительная страта сама по себе, отбиться и иметь дальше преимущество засчёт твоей гнилой экономики - раз плюнуть.
Для того, чтобы хорошо играть - нужно изучать тайминг, не в плане времени.. а в плане - что будет у врага через промежуток времени, ты должен увидеть и ситуацию его глазами, что он будет делать, сможешь ли ты после каких-то действий поставить лишний експ безнаказанно. Если нет - значит нужно менять страту.
Ещё одна вещь чтобы натренить какой-то матч-ап, ну или все - это скачать репки только этого матч-апа, желательно разных, в плане не с корейских лиг и всё)).. и внимательно изучить на каких картах что и как делает раса врага, какие у неё тайминги и стратегии. Если научишься смотреть глазами прогеймера на игру - увидишь много важных деталей - начнёшь понимать почему они играют именно так.. то есть планирование и контртактики, и к чему приводят действия за 5-10 минут до какого-то экшена.
Sp)rasta-basta
StarCraft2 player
Сообщений: 1269
42
Отправлено: 15:08, Суббота, Апрель 25 '09
Цитата:
Если ты выбираешь страту, ты должен заранее знать как ты будешь ей играть против вероятных вариантов противника, ты должен знать к каким действиям приведёт твоя страта.. и выбирать какой-то раний раш нужно когда ты точно знаешь что делать, когда ты задрочил и уверен в своём преимуществе.
а задрачивать я с компом ее должен?
Добавлено
Цитата:
Если научишься смотреть глазами прогеймера на игру - увидишь много важных деталей - начнёшь понимать почему они играют именно так.
если стать прогеймером то можно выиграть мсл.
спасибо за совет.
пойду научусь смотреть глазами прогеймера.
Sp)Slasher
Мастер звп
Сообщений: 633
31
Отправлено: 15:27, Суббота, Апрель 25 '09
Предлагаю проводить семинары, с просмотром реплеев и даванием советов. Благо технологии позволяют. Выносится предложение. Всем интересующимся как повысить свой уровень игры, собраться в определенное время в скайпе (мульти-конференция), займемся просмотром демок, обсуждением стратегий, будем делиться опытом. Я например очень многое могу рассказать про звп =) Как вам?? Живое общение всегда было куда более пиздатым =)))))
Sp)Okmak
piska :diablo:
Сообщений: 991
84
Отправлено: 15:30, Суббота, Апрель 25 '09
недавно асмодей чото тоже много говорил про непонимание игры некоторых ньюскулов. то что вам кажется лишним не значит что это вовсе не нужно, и что игрок это построил из-за непонимания.
в звп ранние линги с мувом неплохая страта. линги с лёгкостью убивают проб-разведчиков тем самым тосс просто не понимает что ты делаешь до того момента когда у него появится корсар. а если он делает корсар, то зилов у него меньше будет и апгрейды позже. тем самым у зерга появляется возможность пропушить его гидрой или настроить кучу собак и тупо всё сгрызть.
Sp)rasta-basta
StarCraft2 player
Сообщений: 1269
42
Отправлено: 17:46, Суббота, Апрель 25 '09
могу залить седняшних 20 игр, из них будет лучше видно в чем смысл страты, но правда игры на левеле D+ -_-