Было время..)



PROTOSSRU
Sp)Venom

Абузер

Сообщений: 1689
Блинчиков: 101
Отправлено: 07:02, Четверг, Май 21 '09

Возможно, что и А, почему нет. Раста дай посмотреть репы.
 
ZERGRU
Sp)rasta-basta

StarCraft2 player

Сообщений: 1269
Блинчиков: 42
Отправлено: 07:13, Четверг, Май 21 '09

там смотреть не нашто обсолютно :( мож к обеду выложу щас лень чот --
 
PROTOSSRU
Sp)Venom

Абузер

Сообщений: 1689
Блинчиков: 101
Отправлено: 07:25, Четверг, Май 21 '09

На мой взгляд, лучший линь, это пуш гидрами, затем легко перейти на муту или люру и всеравно убить тосса. Линги дело хорошее, но малопереспективное в дальнейшей игре. Переходи на новый уровень юзай гидру. xD

Добавлено
Экономика зерга это особая и не подвластная пониманию штука, так например строя много линги в начале после 3 хаты ты с удивлением замечаешь, что у тебя экономика заебок, есть ресурсы, запас и можно воткнуть еще хачей. Потом мигом штампануть дронов и вот ты уже уровнялся с тоссом. Я часто выигрывал тоссов, как мне казалось на порядок впереди идущих по экономике с малым колличеством дронов на экспах. Вообще поняв баланс между строительством дронов и боевых юнитов можно достич очень высокого уровня в З вс П и его понимания. Держи свою гидру на середине мапы и когда например тосс выходит ты видишь его темпларов и держа только штук 8 гидр подле экспа тосса можно наубивать всех темпов. Очень сложно тоссу иметь достойное колличество гунов и темпов, а также постоянно прикрывать темпов от такой злой гидры.
В принципе достаточно иметь зергу перевес в 1 эксп, чтоб на равных биться с тоссом. Достраивай дронов только тогда, когда выиграл стражение, а то хорошая экономика сыграет плохую шутку.
Существует 6 основных стратегий тосса.
1) 1 гейт + старпорт, без экспа. Эта самая легкая для зерга страта на убивания тосса. Поставив 3 хач ставиш газ, затем сразу ден когда будет 50 газа, как заказал апгрейд дальности и перестаешь строить дронов и штампуешь только гидру, по этой страте я тоссу идущему фэст корса не проигрывал очень давно. Главное еще лордов грамотно заныкать и чтоб лорд обязательно потом сопровождался гидрой во избежание облома пуша ДТС.
2) Тосс идет 2 гейта, после того как ты отбился и поставил санки. Можно 1 не дать поставить эксп тоссу масс лингами или даже убить его, посокльку после не удавшивося раша тосс идет в эксп и в технологии на какое-то время приостанавливая строительство зилов, 2 либо уйти в люру или мутку.
3) Тосс идет в эксп и 4 гейта без корсы с быстрыми зилами, ну тут однозначно гидра, поскольку идя в муту тебя проломят первые зилы и пока ты будеш мутой отбиваться от зилов тосс построи дефенс и пару архонов затем достроя зилов пушанет во второй раз, тут тебя спасет только быстрый переход в масс гидру.
4) Тосс идет в эксп, в коорсу и 4 гейта с быстрыми зилами + возможно возьмет с собой пару дарков, тут гидра также хороша.
5) Тосс идет в корсу и быстрый темплаерник, затем достраивает гейты и заказывает сперва темпларов, которые накапливают манну пока строятся боевые юниты и как правила строит шатл и берет остров, если он есть, если нет, то харасит рабов темпами.
Разглядеть этот билд очень важно, посокьку гидра тут с мутой уже не прокатит, штормов будет мульон.
Эту раздачу следует играть в экономику, посокльку спалив быстрых темпларов, ты знаешь, что тосс еще достаточно долго будет наращивать армию состаящую из темпов немного зилов и много гунов.
Тут уже люркеры + линга очень хороший вариант .
6) Корса - риверы я не рассматриваю, посоклькутут уже и так все ясно, зергу ГГ xD
 
TERRANRU
Sp)SkyNet

chobo

Сообщений: 1518
Блинчиков: 123
Отправлено: 08:02, Четверг, Май 21 '09

Remake, не сомневайся, если ты и захочешь забросить стар, у тебя все равно ничего не получится. Будет свободное время и ты сядешь в него играть, тем более у тебя нет ни семьи ни детей, ты еще на 2 курсе учишься. )) Так что размышления на эту тему бессмыслены, ибо они не осуществимы. )
 
PROTOSSRU
Sp)Venom

Абузер

Сообщений: 1689
Блинчиков: 101
Отправлено: 08:54, Четверг, Май 21 '09

то же самое, но мое видение со стороны тосса
1) 1 гейт + старпорт, без экспа. Идя в эту страту следует опасаться, что зерг проломит тебя лингой используя вин волк дронами, если этого не случилось, то построив корсу у тебя возникнет 2 вопроса, во что идет зерг и как поступить. Не строй больше 1 корсы. 1 Возможное решение: Облететь места где могут притаиться лорды поблизости убить их, поскольку, если ты полетишь сразу к зергу то дальнего лорда могут прикрыть уже первые гидры и тебя не спасет ДТС. Затем расправившись с лордами, летишь корсой смотреть, что там делает зерг и в любом случае строишь нексус, дтс, фотонки и взависимости от того, что увидет корса, делаешь контру, либо архоны или еще корса + фотонки на мэйне, либо темплары с грейдом на шторм и больше фотонок на экспе.
2. Возможное решение: к моменту появления корсы у тебя будет 4 зила + 1 гун. Ты оккуратно спускаешься с рампы и атакуешь лингу под экспом, сразу анализируешь есть ли скорость у линги, если нет то одновременно корсой и своей армией бежиш к зергу и дерешься, гидры будет не много и еще без второго грейда ты достаточно много убъешь гидры, чем обломаешь конкретно пуш, в это время делаешь пилон на экспе. И в процессе атаки анализруешь объем армии зерга, если гидры будет очень много, то вместо нексуса строишь фотонки на экспе, одновременно строя темплаеров и заказывая грейд на шторм, как только грейд почти готов ставишь нексус. Если ты удачно прохарасил зерга, но он отбился, у тебя к этому моменту построится 2 темплара и будет заказан нексус и 1-2 фотонки, срочно заказывай архона из темпларов, потому как в обратку к тебе бегут линги в надежде не дать поставить эксп.
3 Возможное решение, это когда одновремено со старпортом ты заказ скорость зилам, и строя 2 корсы, (в описанных выше случая корса должна быть одна в начале) ты с 1 гейта штампишь зилов, до грейда на скорость, пока корса первая харасит лордов на натурале зерга, вторая у тебя под натуралом, затем обе корсы добивают не добитых лордов, ты армией, построившейся к моменту окончания грейда на спид бежиш к зергу, занимаешь эксп и делаешь контру к увиденному.
2) Тосс идет 2 гейта, я играю на 9 рабе 1 гате, на 12 второй, на 14 второй пилон, беру 3 зилов и три пробы и нападаю на зерга. Тут пути развития миллион, начиная от массого штампа зилов и запирания зерга с поздним газом, до газа пораньше и выхода в технологии и эксп. Страта довольно ущербна если харас не столь удачен, мута жутко страшна, как впрочем и люра.
3) Тосс идет в эксп и 4 гейта без корсы с быстрыми зилами, тут главное как только построится примерно пачка зилов к окончанию 2х грейдов на атаку и на скорость заказать в четырех гейтах темпларов и фотонить мэйн именно в такой момент, что пока зилы бегут к зергу, ты видишь в защите у зерга, либо люра на подходе, либо масс линги и три санки с вылупившейся мутой, либо масс гидры, короче, чтоб была возможность отменить фотонки на мэйне оставив только одну. Если видишь перевес в силе зерга, много гидралов, сваливай обратно и выходи с уже построившимися темпами с грейдом на шторм и подкреплением с 6 гейтов из гунов с дальностью.
4) Тосс идет в эксп, в коорсу и 4 гейта с быстрыми зилами + возможно возьмет с собой пару дарков, тут гидра также хороша. Все как и выше описано, единственное у тебя будет не пачка юнитов, а штук 6 зилов и 2 дарка и корсой летишь сразу на мэйн зерга затем на эксп, далее разведав летишь убивать лорда разведчика у себя на натурале. Дарками по ситуации, можно распорядиться так, чтобы не давать зергу стаить дополнительные экспы, либо всей бандой снести 2 эксп зерга.
5) Тосс идет в корсу и быстрый темплаерник, затем достраивает гейты и заказывает сперва темпларов, которые накапливают манну пока строятся боевые юниты и как правила строит шатл и берет остров, если он есть, если нет, то харасит рабов темпами.
Тут можно воткнуть раньше второй форж и делать очень быстрые апгрейды, прекратить строительство зилов которых строил в начале, перейти на гунов, зилам можно даже пока не делать грей на скорость.
Выходишь с базы уже упакованый, с экспом на острове, темпами и под прикрытием гунов, немного зилов и заказываешь обса. Расправляешься с армией зерга без проблем с полной манной темпов и ломаешь. Эта страта очень удобна, когда зерг тебя запирает люрой или гидрой, люра легко пробивается. Растреливая люру гунами, держи темплара рядышком штоб штормануть арию зерга бросившуюся на гунов.
Не следует это страту юзать не Дестинейшен, посокльку при таком билде инициатива на время переходит к зергу, он может и не выпустить с мостов.
 
ZERGRU
Sp)Remake(

Переделкин

Сообщений: 3890
Блинчиков: 262
Отправлено: 10:56, Четверг, Май 21 '09

Skynet пишет:
у тебя все равно ничего не получится

я думаю получится, если решу.
 
TERRANRU
Sp)SkyNet

chobo

Сообщений: 1518
Блинчиков: 123
Отправлено: 10:57, Четверг, Май 21 '09

не получится, рано или поздно ты все равно загрузишь старик.
 
ZERGRU
Sp)Remake(

Переделкин

Сообщений: 3890
Блинчиков: 262
Отправлено: 10:58, Четверг, Май 21 '09

ну загрузишь, сыграешь раз и забудешь. Да и тем более это уже не игра будет, а так просто..

Добавлено
Если у меня нет ни жены, ни детей это еще не значит что мне нечем заняться..
 
TERRANRU
Sp)SkyNet

chobo

Сообщений: 1518
Блинчиков: 123
Отправлено: 11:00, Четверг, Май 21 '09

Remake пишет:
Я вот по этой причине склоняюсь к тому что лучше совсем забросить, чем тратить нервы, как считаешь?)

Я тебе говорю про то, что совсем забросить не получится, а не про то, чтобы забросить задрачивать. )
 
ZERGRU
Sp)Remake(

Переделкин

Сообщений: 3890
Блинчиков: 262
Отправлено: 11:05, Четверг, Май 21 '09

я повторюсь, что это уже не игра будет, по моей игре уже заметно если я неделю не играю, если играть хотя бы 1 раз в неделю, это будет точно не игра.
 
ZERGRU
Sp)NaySi

Жак Ив Кусто

Сообщений: 3551
Блинчиков: 159
Отправлено: 11:24, Четверг, Май 21 '09

Это будет как у Найси :rofl: :rofl: :rofl:
 
TERRANRU
Sp)SkyNet

chobo

Сообщений: 1518
Блинчиков: 123
Отправлено: 11:46, Четверг, Май 21 '09

Remake пишет:
Я вот по этой причине склоняюсь к тому что лучше совсем забросить

Что для тебя обозначает или определяет слово "совсем" ?

Добавлено
Ты сам себе противоречишь.
 
ZERGRU
Sp)Remake(

Переделкин

Сообщений: 3890
Блинчиков: 262
Отправлено: 12:07, Четверг, Май 21 '09

ну да, совсем - никогда.
 
TERRANSE
Sp)Qui

Homeless

Сообщений: 1026
Блинчиков: 63
Отправлено: 13:06, Четверг, Май 21 '09

У меня старка, как хобби. Т.е. играю от нефиг делать, а не чтобы позадрачивать :spy:
 
ZERGLY
Sp)BoOgatti

Perfect no_Ob

Сообщений: 2308
Блинчиков: 90
Отправлено: 14:44, Четверг, Май 21 '09

Кст, вот от старки как-то ваще просто получилось отказаться, даже репки не смотрю (игру ваще в архив запаковал, извините за надругательство), а вот от ку хер, хоть раз в неделю, но бывает загружаю.
 
ZERGRU
Sp)rasta-basta

StarCraft2 player

Сообщений: 1269
Блинчиков: 42
Отправлено: 14:53, Четверг, Май 21 '09

а у меня наоборот, ку и кс совсем забросил хотя дома валяется лицензионный кс со стимом сам покупал:) но вот по ним ни репки не загружаю, а стар наоборот даже если времени особо нет всеравно в обед реплейку но посмарю ) в старе есть так называемый "magic box" он затягивает тем что во время просмотра игры не понятно кто выиграет и за счет чего, а если уж ктото заказал квинов там или дарк архонов то это вообще сидишь и ждеш чтоже случится прокатит или нет? из за этих вопросов и интересен стар к просмотру а кс и ку не очень зрелещьны в этом плане у них другое у них по идее единственное что красиво так это камбеки и точная стрельба а это быстро приедается...
 
PROTOSSUA
Sp)K0t

Всемогущий Уссурийский Кот

Сообщений: 1506
Блинчиков: 52
Отправлено: 16:29, Четверг, Май 21 '09

Может моё мнение и не так важно, но скажу лишь одно. Делай то, что приносит счастье на физическом, моральном и интелекнуальном фронтах - если стар тебе помгает лучшим образом в последних 2, как раньше было у многих. Или хотя бы на эмоциональном - как было у меня. Т.к. до разу и смысла а его не довёл = ЭТО ХОРОШО. На здоровье. Если есть более важное - делай что-то другое. Важно что ? Потом возможен вопрос как - задрачивать там или как-то по другому подходить, если мало времени...
 
RANDOMN0
Shr

 

Сообщений: 1480
Блинчиков: 36
Отправлено: 00:27, Суббота, Май 23 '09

Джуфин, суко, колись, че ты там выиграл, что у тебя такой статус? ) или понты? :rofl: :rofl: :rofl:

з.ы. Жужей звз все-таки катать хорошо научился ;) как-то имбово муту контролил, но машина всех времен это наверно Спец ) ну и Дикоздь :rofl:
 
NIGHT_ELFAO
Juffin

Hyde mode on!

Сообщений: 3257
Блинчиков: 33
Отправлено: 01:30, Суббота, Май 23 '09

Да не - ничего не выиграл, наоборот))... просто цитата понравилась)) немного изменю макияж))

----------------------
Да чё вы прицепились к Джуджею и Спецу.. ничего особенного.. ничего легендарного в них не было)) Вот Браток, А2, Нотфоръю, Ра, Стрелок, Мамон, Гогна - это да))
 
ZERGRU
Sp)rasta-basta

StarCraft2 player

Сообщений: 1269
Блинчиков: 42
Отправлено: 01:34, Суббота, Май 23 '09

что же такого легендарного в мамоне и гогне?
 
NIGHT_ELFAO
Juffin

Hyde mode on!

Сообщений: 3257
Блинчиков: 33
Отправлено: 01:36, Суббота, Май 23 '09

Ну посмотри их серьёзные игры - увидишь.
 
ZERGRU
Sp)rasta-basta

StarCraft2 player

Сообщений: 1269
Блинчиков: 42
Отправлено: 02:50, Суббота, Май 23 '09

мда.
 
NIGHT_ELFAO
Juffin

Hyde mode on!

Сообщений: 3257
Блинчиков: 33
Отправлено: 02:58, Суббота, Май 23 '09

Не спорь со мной - я лучше знаю))
 
ZERGRU
Sp)rasta-basta

StarCraft2 player

Сообщений: 1269
Блинчиков: 42
Отправлено: 03:34, Суббота, Май 23 '09

откуда?
 
ZERGLY
Sp)BoOgatti

Perfect no_Ob

Сообщений: 2308
Блинчиков: 90
Отправлено: 11:52, Суббота, Май 23 '09

При чём тут всякие Мамоны? Как я понял речь об игроках СП а не всяких известных госах...
 
Для добавления сообщений необходимо войти на сайт под своим именем