проблема в игреСтраницы: 1
проблема в игре
я вот понял какая у меня проблема в игре я в определенный момент незнаю что заказать, т.е. у меня три-четыре хаты(в зависимости от ситуации) у них по 2-3 личинки и я вижу что противник пошел в жосткую контру к муте например валькирии/корсары а заказывать гидру тоже смысла нету от 9 гидралов какой смысл? что делать то? кто как решает такую проблему?
Закажи рабов, они как раз контра к валькириям\корсам
Цитата: тогда нахер можно лишится всех оверлордов Добавлено заказать скаржей? но от них тоже толку мало будет хотябы против 5 голиафов
имхо покупай мут, коли начал играть в муту, играй в муту. плюс скоржи и контроль, контроль
скоржи + рабы, он тебе всё равно не сделает ничего, валькирия очень по газу дорогая, ему просто нечем будет напасть
Цитата: я вот тоже так думал, а оказалось что еще с лихвой на голиафов хватает, 3 вальки и дальше чисто галы с двух баз легко очень газа хватает.. Добавлено Цитата: не знай мне тяжело законтролить три вальки которые сидят на мейне в туретках, или 4-5 корсаров которые тоже мейн стерегут вместе с фотонками я понимаю что технически надо разделить мут напасть одноврменно со скаржами и просто убить фотонки/туретки пока вальки/корсы отлетели ну это требует слишком много фокусировки внимания, на базе получается простой сильный. и еще вопрос банальнейший! к реме в основном как натренить микро мута vs скоржи? с тобой играли у тебя не плохо получалось, а у меня вообще не получается а в zvz без этого - смерть Добавлено Цитата: напасть то ладно не сможет, но и базу новую занять не даст, а что мне толку от милиона рабов на всего двух базах? )
мутой просто подлети, что бы отвлечь фотонки/турретки, пара валек и корсары много урона не нанесут, а тем временем скоржами на корсары/вальки и готово
просто не нападай и всё) попытайся что-нибудь нащёлкать, это будет лучше чем напасть и слица.найми рабов и поставь эксп, тосс серавно забоится выйти пока не накопит мошны корсов
[quote="я вот тоже так думал, а оказалось что еще с лихвой на голиафов хватает, 3 вальки и дальше чисто галы с двух баз легко очень газа хватает.. "][/quote] Нифига там газа не хватает, если бы так хватало, зергам можно было вообще сразу выходить.
Посмотри реплей, там полюбас 3 командник заныкан и качает третий газ. Добавлено Или покажы этот чудо билд в реплеи.
ща откопаю
Добавлено выложил тут Добавлено я подумал мне надо было просто стоять возле мостиков и ставить еще две базы, но в игре у меня для этого ума не хватило
хз как играть с 2х начек против 2х терановских. по идее после того как ты построил муту у тебя сразу должно быть +1 или даже 2 экспа. мутой ты его должен калить и не давать выйти. а когда он выходит у тебя орда мут с защитой и гидр с атакой. а тут надо было убить эти валькирии ссками и мутой контролить мапу, защищать свои экспы от дропов и вультур
ды так то да
но сабж не о том эту игру я чот затупил просто когда играл решил для себя что атакану гидрой полюбому и атаканул и все слил из за этого и проиграл... я ее выложил просто чтобы показать что газа хватает на все там чтобы прикрытся нормально, а потом выходить лимитом 100-120 с грейдами
СУКО! Я тут писалл-писал , походу слишком длинно, и сообщение не прошло и еще выкинуло! Кароче. ГИДРА!!!!! Тут без вариантов, ибо вс масс корс или вальки мутой не поиграешь ВСЯКО! а с гидрой уже чето мижно потворить! Масс корс или масс валька значит что у противника мало газовых юнитов, этим можно умело воспользоваться )))
Вообще для начала нужно понять что такое зерг и как им играю корейские про и почему именно так. На выходе получим рассу, которая в 90% случаев имеет преимущество в поздней своей стадии развития и большему чем у оппа кол-ву хамок..
нужно изучать макро игру) и не торопиться быстро убивать)
Был много написал, но всё стёр ибо излишне всё )))
1. Тупо перебор в практике. Но внимание в играх на анализ проблемы (Как бы со стороны, с 3 лица) . 2. Попытка найти направления решения проблемы и дальше практика В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ ))) + Опять внимание в проблему в практике )) ( тут можно как в начале я расширенно написал от куда теория : репы, игра с другой стороны, форумы с готовыми ответами, анализ с привычной точки зрения, смена рамок и анализ цели на каждом этапи - действительно ли он такая или что-то есть не мениие важно ? Зачем именно эти действия сейчас ? и т.д. ) Но это всё фигня, т.к. первые 2 пункта - ответ на всё. Дальше либо ты делаешь что-то в этом направлении. Либо забиваешь и не делаешь,а просто играешь как можешь ))
Посмотрел игру, я несколько по другому представлял, ваши пути развития, а тут ты мучал вультуру, а надо было лететь первой мутой к терру, а ты занялся убийством мотиков, заказал бы еще муты и убил бы великов второй партией, ничего страшного бы не было, если бы рабы потаскали ресурсы с одной нычки.
просто задрачивай
Вообще скажу конкретно по сабжу - против такой страты, где терр идёт в дикую растрату газа на дорогие юниты - это очень хорошо, нужно радоваться и тыкать сразу +2 хамки.. ну после гидры конечно)) И дальше мошнить просто
Страницы: 1 Для добавления сообщений необходимо войти на сайт под своим именем |
© 2004–2024 Команда «Synergy Planets» |