Z v P на Tau CrossСтраницы: 1
Z v P на Tau Cross
Зерг юзеры, дайте какой-нить дельный совет нубу как выносить тосса на Tau Cross. Карта достаточно новая, так что репок я найти толком не могу а проблем у меня на этой мапе выше крыши (тока одно слово осталось "заипали" ). Ещё ни разу не играл с тоссом который не шёл бы в быстрый нексус: спидлинги не успевают, мута катит раз через десять (если чел не ламо, грамотно зафотонит базы, а далее убивает по островной модели через корсаров (ресурсов-то до жопы)), люки из-за фотонок на входе понятно не катят. Неужели тока отжор всей карты и последующее убиение лимитом? Мож кто какие фишки нашёл?
ToT)Paranoid vs MgZ)Bh (ZvP) вот 1 реп нашел на репсах
посмотри на сайте тама игр 7 ЗвП есть скачай посмотри...
ну млин ,тоса надо сдерживать и давить лимитом.Если что мсг ми, когда я буду свободен ,тебе всё расскажу тогда.
To Bogatti
Дай мыло , залью игр 10 с этой картой... МОнди и тд....
Можно попробовать лингами пробить или мутой быстрой без експа но это так когда играть в лом а вообще експ люра/гидра/мута и масс експы апгрейды и все сводиться к мамонтам =)
Нэйси, я бы тоже был рад посмотреть..)) Выкладывай в download что ли. У меня есть только Ra vs Sen. Могу выложить если надо..)
Пару слов от себя..)) 1. Раши. Считаю нужным сказать пару слов о них. на этой мапе очень хорошо идет фотон-раш. Все гениальное просто: выход с мейна на минералку блакируется пилоном, через который твои батраки перелезть не могут. (или это просто я не придумал как) И если ты идешь в 12 хатч, то при любом раскладе лина не успеет и приходится с сожалением отказываться от экспансии и уходить в быстрый газ и транспорт для лордов. Я лично пока так и не придумал, как от этого отбиваться, поэтому через 12-хатч там не играю..)) В то же время отсутствие рампы позволяет легче пробиваться лингами, чем на картах типа ЛТ или Луны. И, если пул-9 не очень катит из-за того, что лингам довольно долго бежать и даже при одном гейте и газе у тосса успевают появиться 2 зилота, то вот масс линги с трех нычек или двух нычек и газе => speed, довольно солидный аргумент, катит даже с B ранком Абусса..)) 2. Интересно. Главную особенность мапы вижу в том, что что очень большой мейн помимо всего окружен землей. Карту как будто прям специально делали под ранний люр-дроп: ставишь лорда где-нибудь у границы, быстренько перевозишь люру и беспрепятственно бежишь пиздить батраков. Дело в том, что это в принципе не считается логичным вариантом и фотки мало кто ставит так рано, поэтому уж с D/C ранком должно работать безотказно. да и вообще, дропать всегда удобно, ибо можно высадиться незаметно для соперника. Проблему с корсарами я к карте привязать не могу, тоже самое что и на всех остальных..)) а) очень сольных ответом является отложенный раш гидрой. Войнов у тосса как правило немного, ждет риверов. Ты же с 4 нычек клепаешь гидру со спидом, плюс лину со спидом и GG, если у соперника не госу микро и он не просек твою идею. б) В общем случае - занимаешь помимо натуралки еще один эксп, строишь до хуя гидры и продолжаешь экспандится. Плюс иногда весьма разумным вариантом оказываются скуржи, а смысла строить муту не вижу. Экспы только не забывай санками снабжать и немного войском. Плюс минус ривер-страты в том, что на риверы убивается уйма микро-контроля и я лично обожаю просто изводить его всю игру дропами. Понастрою лингов 3 пачки, против риверов их пускать все равно глупо, всех в оверы и на базу. Это просто аццки сложно упрвлять риверами и смотреть что у тебя там на мейне твориться.. в принципе, можно вообще всю игру перевести в постоянные дропы, из-за чего соперник просто не сможет воевать ХЗ сколько времени. А когда он там все запрет и риверов поставит, ты можешь успеть съесть всю карту Да, тока щас сообразил, что островная модель это не обязательно риверы, а скорее даже батоны. Пох, жаль всю писанину стирать..) Ну пока эти сволочи появятся, соперника можно дропнуть хуеву тучу раз..)) Я лично не помню ни разу, чтобы тосы играющие со мной так хоть раз до батонов доживали..)) хотя это наверное особеность стиля..))
Лучше дай мыло )
ОК..)
(электропочта)
млин, я даже и незнал что пилоном можно закрыть проход с мэйна
кинул ) там монди vs Ra (3 demki) остальные Зерг против терра ....
Добавлено To Specialist МНе так делали уже ))
esly toss idet v fast exp to idesh v lurov i vce , vot i ves fokus , blokiruesh vyhid lurami i hydrami + parallelno hamishca+ delay upgrades+ k 10-15 minute vyhodish na speed ling + ultrals, esly toss koe kak vyshel iz osady, to delaesh emu drop na main k barakam speed lingov )
млин Великий Корея правильно всё сказал.
З.Ы. Давно видно не было тебя
Хм.. ну в целом да.. Только вот опять же если тосс гамает через риверов, то он просто плюнет на эту блокаду и приспокойно разъебошит зергу в лучшем случае все экспы, а пока зерг за ним гоняться будет перевезет батрака через блокаду и сам экспов куеву тучу понаделает
Хотя я нуп, могу и ошибаться..))
а CrazyKorea где вообще? в Сп? или инактив, забил на Стар?
ya uje davno ushel iz sp
все это весьма относительные тактики и подстраивающиеся под ситуацию
но то что убить вначале тоса практически нереально еслион не нуб в итоге эта мапа предназначена для длительной мощной баталии
мммм
А ПвЗ репок нет?
бабара пак... ты ж качал вроде правда я насчитал 4 нерабочих демки пока
кстати а демоц Цунами ни у кого нету ? ^^
Епт он фаст эксп ты на соседней нычке делаешь еще 2 хача играешь через гидра пуш гг но ре ^^ или по моей любимой страте хаваешь еще 3 нычки к натуралу и мейну деф туда мощный и ультралинги. Правда там очень хороший тайминг нужен и про апы не забывай.
Неура я тя понять не могу тыж терр? или Зерг?
ZvT ZvP TvZ
Страницы: 1 Для добавления сообщений необходимо войти на сайт под своим именем |
© 2004–2024 Команда «Synergy Planets» |