Старкрафт 2 на Игромире
Sp)Tacticus
Paul Weston
Сообщений: 3397
82
Отправлено: 20:56, Воскресенье, Ноябрь 08 '09
Старкрафт 2 на Игромире
Я и Рендм сегодня сгоняли на Игромир заценить ск2 и просто весело потусить.
Только вот приехал. Лень писать отчет, поэтому напишу тут кратко.
Старкрафт 2 очень порадовал. Мы участвовали в мини-турнире от Близзард, в котором я благополучно занял 1-е место (получил аццкую футболочку I love SC и сиди-ключ к бетке). Все разы рубился за протоссов. Мне очень понриавлось. Бодро, нескучно. Музыка шикарная. Звуки клевые. На экране вроде мяса не заметил из спецэффектов.
Чуваки, гейтвей может морфироваться в ворп-гейт и телепортировать зилотов и других юнитов в область пилонов за примерно 10 секунд! Это обосраться как круто. То есть так юнит строится где-то минуту, а тут он его строит-телепортирует так быстро, что ппц какой-то дисбаланс.
Мазершип телепортируется к любому строению протоссов за 25 энергии. Это нереально круто ^^ В начале пробок больше, соответственно быстрее игра начинается без ущерба интересу начальных тактик.
Контролить зилотом на базе чувака (играя пвп), когда я бегаю от его зилов и мочу его пробок — очень сложно. Его зилоты почему-то меня коцают, то есть зилоты не тормозят при ударе и увернуться сложно. Поэтому благополучно слил харрас 1 зилотом на базе.
Террана в конце порвал дарками. Дарки шикарные. Развитие до них точно такое же (кибернетка, цитадель адуна, архивы дарк темпларов).
Газа не хватало постоянно. Две газилки не спасают нифига. Поэтому вторая база решает.
Сталкеры — чистая копия драгунов. Разницы не заметил. Блинк только я че-то не осилил как изучать.
В общем, мне всё понравилось, всё шикарно. Старкрафт 2 жду с нетерпением, когда выйдет. Будет реально охуенная игрушка. При чем самое главное, что меня порадовало, это то, что игра сохраняет атмосферу первой части.
P. S. Еще взял автограф у Кейна и создателя Балдурс гейта. Это шикарно ^^ Короче, шикарно сгоняли с Рендмео. Он, кстати, играл несколько раз за зергов. Говорит, что собачки без скорости — полная жопа. Зарашить нереально.
Shr
Сообщений: 1480
36
Отправлено: 21:01, Воскресенье, Ноябрь 08 '09
сцукен с бетой
а я позавчера ставил дембелю виндовс 7 и нфс шифт, прифигел с игрушки
как однако разработчики научились делать игры - нереальнейший прогресс с тем, во что играл, когда играл ^^
близы не подведут
Sp)Sphere
House M.D.
Сообщений: 5305
142
Отправлено: 22:38, Воскресенье, Ноябрь 08 '09
Ceсцукен
Sp)Qui
Homeless
Сообщений: 1026
63
Отправлено: 22:38, Воскресенье, Ноябрь 08 '09
Sp)Okmak
piska :diablo:
Сообщений: 991
84
Отправлено: 23:36, Воскресенье, Ноябрь 08 '09
чот как я понял у терров марины перелетают через препятствия, у тоссов телепорты, у зергов хз чо там. получается что дропшипы уже не будут нужны?
Sp)Di
лаггггер
Сообщений: 647
14
Отправлено: 23:39, Воскресенье, Ноябрь 08 '09
а зерги нубы! окмак не сужденно
Sp)BoOgatti
Perfect no_Ob
Сообщений: 2308
90
Отправлено: 00:01, Понедельник, Ноябрь 09 '09
Кст, на сц2тв хороший разбор.
Касательно прогресса: не знаю как там нфс (не пруссс), но тот же Dragon Age (BG превеееед) просто аццок - наконец-то рпг стали играбельны и красивы несмотря на 3D. А то заебли уже со своим трехмерным гламуром - после BG2 нормальные рпг для меня умерли, а тут просто шик. Теперь я уверен, что D3 тоже будет бомбой, впрочем глядя на ск2 я уверен что это будет ооооооооочень не скоро... Мне и на ск2 уже по сути похуй
Sp)Qui
Homeless
Сообщений: 1026
63
Отправлено: 00:30, Понедельник, Ноябрь 09 '09
нене, у терров только риперы и викинги могут фишки мутить, а воту зергов нидус червяк... вот что гемороить-то будет =)
Sp)Mozg
МО_OЗГ!
Сообщений: 231
22
Отправлено: 13:20, Понедельник, Ноябрь 09 '09
NFS shift только по графе хорош, пропал бывший драйв андерграунда
Sp)Qui
Homeless
Сообщений: 1026
63
Отправлено: 15:22, Понедельник, Ноябрь 09 '09
ПроСтрит гавнище =(
Для добавления сообщений необходимо войти на сайт под своим именем
|
|
|